Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 46

Московского района Санкт-Петербурга

vk
godsemy
9af1826b772c4d0c3b40cc25c52f7637 XL
ban400300
noko
46qr-code
260
nf1

Статистика

Воспитатели:
Чебыкина Олеся Михайловна
Кривченкова Влада Владимировна

-5262539856771404894 121-5262539856771404961 121-5262539856771404890 121diploma12620838 11zon3534

Детское творчество. Разноцветная игра

Обучаем дистанционно. Видео. «Мой дом, моя улица».


Обучаем дистанционно. Видео. Нетрадиционное рисование «Здравствуй, лето!»

pdfМастер–класс на тему: Изготовление макета – «Мой дом, моя улица»
pdfМастер класс по изготовлению кукольного домика из спичечных коробков
pdfДистанционное занятие Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)
pdfКонсультация для родителей «Закаливание детей дошкольного возраста в домашних условиях»

pdf27 мая 2020 года - Санкт-Петербургу 317 лет

pdfЛучшие достопримечательности Московского района Санкт-Петербурга

pdfДистанционное занятие Мастер–класс на тему «КРАСИВАЯ БАБОЧКА»
pdfДистанционное занятие Лепка на тему «Мой дом, моя улица»
pdfИгры на формирование культурно-гигиенических навыков для дошкольников младшей группы
pdfКонсультация для родителей «Скоро лето!»
pdfРекомендации для родителей на тему: «Здоровый образ жизни (загадки)»
pdf
Мастер-класс для родителей «Рисуем «Космос»


Простой лайфхак от психолога Анны Скавитиной, который поможет вам и вашему ребенку пережить хмурое утро и справиться с нежеланием отправляться в садик, школу или даже на работу.

Сохраняйте и делитесь с друзьями!

Лайфхак: наш мозг воспринимает перемещение из одной комнаты в другую как переход, активирует механизмы поиска опасности и адаптации. С вами ведь бывает так: решил что-то сделать, пошел в это место и забыл, что хотел. Народная мудрость советует: вернись туда, где принял решение — и сразу все вспомнишь. Более простой и научно подтвержденный вариант: достаточно вернуться не к тому месту, где был, а пройти лишь часть пути. Вернуться через первый по ходу дверной проем. Чтобы у детей включились механизмы адаптации, важно, чтобы они прошли через дверной проем, то есть вышли из своей комнаты и собирались в другой части пространства.
IMG 20231013 150809 740


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
obrvminprosspbspb2spb32-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 b2ece112ab5b22-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblgosban detiban pojar1bus gov 1no korr1oc smallrdet