Цель системы (целевой модели ) наставничества — создание системы организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих и финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательной организации для обеспечения непрерывного роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления начинающих специалистов в профессии.
Положение о наставничестве в дошкольной организации
Положение о программе наставничества
Консультация на тему: Прогулка и ее значение в развитии детей дошкольного возраста. Воспитатель: Анащенко Тамара Александровна
Программа наставничества на 2022-2023 учебный год
Книжка-Малышка
Здоровьесберегающая деятельность в первой младшей группе «Зайчата»
Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников ГБДОУ детский сад №46 Московского района Санкт — Петербурга
Персонализированная программа наставничества ГБДОУ детский сад №46 Московского района Санкт-Петербурга
Приказ об утверждении документации по системе наставничества педагогических работников
«Дорожная карта» План мероприятий по реализации положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБДОУ детский сад №46 Московского района Санкт — Петербурга на 2022-2023 уч.г.
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
Распоряжение Комитета по образованию от 30.03. 2022 года № 623-р "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
Распоряжение КО «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга» от 30.03.2022 № 623-р
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
Приказ Минпросвещения России от 23.01.2020 №МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций
Презентация опыта
Консультация для молодых педагогов «Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте»














Приказ Минпросвещения России от 23.01.2020 №МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций

