Материально-техническое обеспечение и техническая оснащенность образовательного процесса
ГБДОУ детский сад № 46 Московского района Санкт-Петербурга расположен адресу: 196006, Санкт-Петербург, улица Заставская д.44, корпус 2.
Дата ввода в эксплуатацию: 19.11.2018
Здание рассчитано на11 групп и представляет собой отдельно стоящее трехэтажное здание с подвальным этажом, охраняемой территорией , благоустроенной игровыми и спортивными площадками, зелеными насаждениями.
Здание отапливаемое, оборудовано приточно-вытяжными системами вентиляции, системами подпора воздуха и системами дымоудаления, лифтами. На втором и третьем этажах тамбуры лифта являются пожаробезопасными зонами, на 1 этаже предусмотрена универсальная кабина для МГН.
Пост охраны с постоянным пребыванием дежурного персонала, пищеблок, медицинский блок, бассейн, группа помещений для детей раннего возраста размещаются на 1 этаже здания.
На 2 и 3 этажах размещаются залы музыкальных и физкультурных занятий, групповые ячейки и помещения для занятий с детьми, группы служебно-бытовых и технических помещений.
В здании предусмотрены один главный вход и 12 запасных, 2 входа с улицы предусмотрены для помещений подвала.
Вход в групповые осуществляется по разрешению охраны , входы в помещения групп через охранный пост.
В здании размещаются по 11 групп детей. На 1 этаже: 3 группы раннего возраста от 1 до 3 лет, 3 групп младший возраст, на втором и третьем этажах: 5 групп для детей от 4 до 7 лет.
Здание имеет следующие общие характеристики:
- степень огнестойкости здания – I (первая);
- класс функциональной пожарной опасности здания дошкольного образовательного учреждения – Ф 1.1;
- класс конструктивной пожарной опасности – СО.
Детский сад полностью оснащен современным оборудованием и инвентарем для комфортного пребывания и всестороннего развития детей.
Организация питания
Информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной форме:
- создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;
- использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы;
- проводить мониторинг и фиксировать ход воспитательно-образовательного процесса и результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное (посредством глобальных сетей), использование данных, формируемых в ходе образовательного процесса;
- для решения задач управления образовательной деятельностью;
- осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.
Информационные ресурсы
Компьютерами оснащены кабинеты: заведующего (с выходом в интернет), кабинет заместителя заведующего по АХЧ (с выходом в интернет), методический кабинет (с выходом в интернет), специалисты ДОУ (с выходом в интернет).
Доступ воспитанников Учреждения к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям отсутствует.
Электронные образовательные ресурсы
Ссылки на информационно — образовательные ресурсы:
· Официальный сайт Министерства образования и науки РФ: http://www.mon.gov.ru/
· Федеральный портал «Российское образование»: http://www.edu.ru/
· Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: http://window.edu.ru/
· Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/
· Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru/
Информация об электронных образовательных ресурсах, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья к которым обеспечивается доступ обучающихся — инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ не имеется.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — отсутствует.
Описание оборудования и материально-технического обеспечения помещений
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
Маршрут следования к объекту пролегает по улице Заставской . Ширина пешеходного тротуара соответствует правилам СП 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". .
Вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется с главного входа в здание детского сада.
На первом этаже оборудован туалет для МГН.
При входе в здание и на лестничных маршах внутри сада обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом) для слабовидящих людей.
На стеклянные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг" — предупредительный знак для слабовидящих людей.
В соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания детского сада и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании ДОУ (при необходимости с помощью сотрудника ДОУ).
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеется.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствуют.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет в наличии.
Сетевой формы реализации образовательных программ нет.
ГБДОУ детский сад № 46 Московского района Санкт-Петербурга расположен адресу: 196006, Санкт-Петербург, улица Заставская д.44, корпус 2.
Дата ввода в эксплуатацию: 19.11.2018
Здание рассчитано на11 групп и представляет собой отдельно стоящее трехэтажное здание с подвальным этажом, охраняемой территорией , благоустроенной игровыми и спортивными площадками, зелеными насаждениями.
Здание отапливаемое, оборудовано приточно-вытяжными системами вентиляции, системами подпора воздуха и системами дымоудаления, лифтами. На втором и третьем этажах тамбуры лифта являются пожаробезопасными зонами, на 1 этаже предусмотрена универсальная кабина для МГН.
Пост охраны с постоянным пребыванием дежурного персонала, пищеблок, медицинский блок, бассейн, группа помещений для детей раннего возраста размещаются на 1 этаже здания.
На 2 и 3 этажах размещаются залы музыкальных и физкультурных занятий, групповые ячейки и помещения для занятий с детьми, группы служебно-бытовых и технических помещений.
В здании предусмотрены один главный вход и 12 запасных, 2 входа с улицы предусмотрены для помещений подвала.
Вход в групповые осуществляется по разрешению охраны , входы в помещения групп через охранный пост.
В здании размещаются по 11 групп детей. На 1 этаже: 3 группы раннего возраста от 1 до 3 лет, 3 групп младший возраст, на втором и третьем этажах: 5 групп для детей от 4 до 7 лет.
Здание имеет следующие общие характеристики:
- степень огнестойкости здания – I (первая);
- класс функциональной пожарной опасности здания дошкольного образовательного учреждения – Ф 1.1;
- класс конструктивной пожарной опасности – СО.
Детский сад полностью оснащен современным оборудованием и инвентарем для комфортного пребывания и всестороннего развития детей.
Организация питания
Информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной форме:
- создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;
- использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы;
- проводить мониторинг и фиксировать ход воспитательно-образовательного процесса и результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное (посредством глобальных сетей), использование данных, формируемых в ходе образовательного процесса;
- для решения задач управления образовательной деятельностью;
- осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.
Информационные ресурсы
Компьютерами оснащены кабинеты: заведующего (с выходом в интернет), кабинет заместителя заведующего по АХЧ (с выходом в интернет), методический кабинет (с выходом в интернет), специалисты ДОУ (с выходом в интернет).
Доступ воспитанников Учреждения к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям отсутствует.
Электронные образовательные ресурсы
Ссылки на информационно — образовательные ресурсы:
· Официальный сайт Министерства образования и науки РФ: http://www.mon.gov.ru/
· Федеральный портал «Российское образование»: http://www.edu.ru/
· Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: http://window.edu.ru/
· Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/
· Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru/
Информация об электронных образовательных ресурсах, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья к которым обеспечивается доступ обучающихся — инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ не имеется.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — отсутствует.
Описание оборудования и материально-технического обеспечения помещений
Назначение | Функциональное использование | Оборудование |
1. Групповые помещения | Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) |
Групповые помещения оснащены игровой мебелью отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников Мебель по росту детей Стол, стул для педагога Игровые пособия (игры, игрушки) Дидактические пособия (наглядно-демонстрационный материал Магнитофон Интерактивный комплекс Ноутбук МФУ |
2. Музыкальный зал | Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной) |
Звуковое оборудование Музыкальный центр Мультимедийная система (ноутбук, проектор, экран) Пианино Музыкальные инструменты для детей Детские стульчики Стулья для взрослых Атрибуты к играм Декорации и т.д. костюмы |
3. Физкультурный зал | Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений, игр. |
Спортинвентарь Музыкальный центр массажные дорожки сенсорные мячи детская беговая дорожка шведская стенка мягкий мяч мягкие модули гимнастический набор для построения полосы препятствий и развития основных движений и другой спортивный инвентарь для проведения ОР |
4. Помещения бассейна: чаша бассейна; тренерская; медицинский кабинет; инвентарная; кабинет для забора воды; душевая для мал.; душевая для дев.; тренерская |
Для проведения физкультурно-оздоровительной работы ( обучение плаванию, спортивных развлечений, закаливающих процедур и т.д.) | Спортинвентарь Мебель для персонала |
5.Универсальная кружковая | Проведение дополнительных занятий на платной основе | Мебель по росту детей Стол, стул педагога Стол с зеркалом Дидактические игры и пособия Методическая литература Наборы картинок и картин Иллюстративный материал Доска с магнитами |
6. Коридор и холлы детского сада |
Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественной) |
Информационные стенды «Методический стенд» «Пожарная безопасность» «Безопасность на дороге» «Выставка детских работ» «Охрана труда» «Медицина» |
7. Методический кабинет | Информационное и методическое обеспечение образовательного процесса |
Библиотека методической и детской литературы, периодики, нормативная документация подборка обучающих презентаций для педагогов и детей дидактические пособия для занятий стенд шкаф книжный стол рабочий, компьютерный тумба стулья ноутбук МФУ |
8. Территория ДОУ | (прогулочные участки) Для организации образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности |
игровое оборудование спортивные модули выносной материал |
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
Маршрут следования к объекту пролегает по улице Заставской . Ширина пешеходного тротуара соответствует правилам СП 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". .
Вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется с главного входа в здание детского сада.
На первом этаже оборудован туалет для МГН.
При входе в здание и на лестничных маршах внутри сада обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом) для слабовидящих людей.
На стеклянные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг" — предупредительный знак для слабовидящих людей.
В соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания детского сада и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании ДОУ (при необходимости с помощью сотрудника ДОУ).
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не имеется.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствуют.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет в наличии.
Сетевой формы реализации образовательных программ нет.